В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Выбор вертикали в мире арбитража трафика — это ваш первый шаг к успеху. Правильно выбранная ниша не только обеспечит вам стабильный доход, но и поможет избежать многих ошибок на старте. В этой статье мы разберем, как новичку выбрать вертикаль, выделим ключевые аспекты и дадим рекомендации для успешного старта.
Команде агентства приходилось тратить от четырех часов в неделю на составление отчетов. Это затрудняло оперативный анализ данных и принятие стратегических решений. Рассказываем, как нам удалось автоматизировать сбор рекламной статистики и превратить скучные таблички Excel в визуализированные отчеты с наглядными графиками и диаграммами.